ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Архив статей журнала
Цель. Проанализировать значение персонализации в маркетинговых стратегиях среднего профессионального образования. Методика. В исследовании были применены традиционные методы индукции, дедукции и компаративного анализа.
Результаты. В статье рассмотрена актуальность персонализации в маркетинговых стратегиях среднего профессионального образования. Среднее профессиональное образование является важным этапом образовательной системы, готовящим студентов к специфическим профессиям и реальным рыночным потребностям. В статье подчеркивается ключевая роль персонализации в маркетинговых стратегиях данной сферы, обосновываются ее предпосылки и важность. Основной упор делается на выявление уникальных потребностей студентов, конкурентных преимуществ и улучшение рейтинга учебных заведений, стимулирование роста эффективности маркетинга и удержание обучающихся. Подчеркивается, что студенты среднего профессионального образования имеют различные потребности, цели и интересы, и персонализированный подход позволяет оптимизировать учебный опыт, что способствует повышению их успеха и удовлетворенности обучением. Сфера образования представляет сильную конкуренцию, и учебные заведения,предлагающие персонализированный подход и опыт обучения, привлекают больше студентов и повышают свою привлекательность на фоне конкурентов. Такие стратегии способствуют улучшению рейтинга и репутации учебного учреждения. Также отмечается, что персонализированные стратегии маркетинга позволяют лучше нацелиться на целевую аудиторию и оптимизировать бюджет маркетинговых мероприятий, повышая конверсию и эффективность рекламных усилий. Научная новизна. Проанализировано значение персонализации в маркетинговых стратегиях среднего профессионального образования и получило дальнейшее развитие ее применение при обосновании и разработке стратегий различного плана для среднего профессионального образования. Практическая значимость. Проведенное исследование представляет практическую ценность в оптимизации маркетинговых стратегий в среднем профессиональном образовании.