ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Архив статей журнала
Цель. Определить основные особенно формирования конкурентной среды в сфере услуг в условиях кризиса в условиях цифровизации сферы услуг. Методика. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: логический, сравнительный, системного подхода, систематизации информации, методы теоретического обобщения, сравнения, синтеза, индукции и дедукции.
Результаты. Выявленные факторы, составляющие потенциал предприятия сферы услуг, ложатся в основу перечня конкурентных преимуществ, а конкурентные преимущества, в свою очередь, влияют на рентабельность функционирования, финансовую устойчивость, гармоничность и перспективность развития, а также безопасность деятельности в целом. Научная новизна. Определено, что управление конкурентоспособностью на предприятии происходит на базе функционирования информационной системы, так как основой для принятия управленческого решения по производству конкурентоспособной продукции являются данные по качеству и стоимости, циркулирующие в информационной системе, обеспечивающие информационную поддержку конкурентоспособности предприятия Практическая значимость. Определены основные мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятий сферы услуг в системе продвижения товаров и услуг.