Архив статей журнала

МАРКЕТИНГ БИЗНЕСВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСТВА (2023)
Выпуск: Выпуск 3 (67) Том I (2023)
Авторы: Кондратьев Сергей Андреевич

Цель. Изучить теоретические и практические аспекты развития маркетинга бизнесвзаимодействия как основы бизнес-моделирования партнерства. Методика. В ходе исследования использованы общенаучные методы дедукции и индукции, информационно-аналитический метод, методы сравнительного, системного и компаративного анализа.

Результаты. Приведена обобщающая оценка развития рынка предпринимательской деятельности в различных экономических отраслях на территории Российской Федерации. Научная новизна. В результате научного исследования выделены основные формы развития маркетинга бизнесвзаимодействия как основы бизнес-моделирования партнерства. Практическая значимость. Бизнес-моделирование предоставляет широкий спектр инструментов, которые могут быть использованы для выполнения стратегических методов; к ним относятся такие инструменты, как сбалансированная система показателей, бизнес-кейсы и организационное моделирование, которые могут быть связаны с моделями возможностей и решений, что позволяет отслеживать их от уровня руководства вплоть до артефактов реализации, описывающих бизнес-решение.

Сохранить в закладках
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНКЕ ЕДИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (2023)
Выпуск: Выпуск 1 (65) (2023)
Авторы: Малкин В. Ю.

Цель. Определить роль и значение, а также перспективы применения интерактивных технологий на рынке единых государственных услуг. Методика. Основой исследования являются: системный метод научного познания; анализ и синтез; метод теоретических обобщений.

Результаты. Внедрение принципов клиентоцентричности в госуправлении параллельно цифровизации направлено прежде всего на повышение качества жизни каждого человека и уровня доверия граждан, организаций, государственных органов через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем, проактивного информирования о новых возможностях, возникающих в государстве, в том числе за счет внедрения новых цифровых решений. Научная новизна. Предлагается включить в перечень задач, которые стоят перед сектором государственного управления при внедрении цифровых технологий, научно-исследовательскую задачу, которая заключается в поиске и обосновании инновационных научных теоретико-методических и прикладных решений в формировании и развитии экосистем на рынке единых государственных услуг. Практическая значимость. Применением интерактивных технологий на рынке единых государственных услуг направлено на обеспечение прозрачности удовлетворения растущих ожиданий граждан в отношении цифровых услуг предложение более упорядоченного перечня качественных услуг; повышение открытости информированности между государственными учреждениями и гражданами.

Сохранить в закладках