Архив статей журнала

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ (2023)
Выпуск: Выпуск 3 (67) Том I (2023)
Авторы: Энглези Виктория Юрьевна

Цель. Исследование зарубежного опыта развития деятельности предприятий сервиса и торговли в условиях цифровизации.

Методы. Для достижения цели использованы методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, а также абстрактно-логического анализа.

Результаты. Проанализирован зарубежный опыт развития предприятий сервиса и торговли в условиях цифровизации, который неразрывно связан с использованием цифровых (информационно-компьютерных) технологий для оптимизации бизнес-процессов. Практическая значимость. Полученные результаты представляют актуальность для разработки современных механизмов цифровизации деятельности предприятий сервиса и торговли.

Сохранить в закладках