Архив статей журнала

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РЕГУЛИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (2023)
Выпуск: Выпуск 2 (66) (2023)
Авторы: Содух Сергей Сергеевич

Цель. Предложить системный подход к регулированию и поддержке сферы образовательных услуг на основе структуризации целей, принципов и перспектив модернизации. Методика. В исследовании применены общенаучные методы дедукции и индукции, информационного поиска и системного анализа.

Результаты. В статье предложен системный подход к регулированию и поддержке сферы образовательных услуг на основе структуризации целей, принципов и перспектив модернизации. Показано, что политика регулирования и поддержки сферы образования направлена на создание благоприятных условий для качественного образования и подготовки квалифицированных кадров. Уточнены цели, раскрыты принципы и обозначены перспективы модернизации данной деятельности. Научная новизна. Усовершенствован научно-методический подход к систематизации регулирования и поддержки сферы образовательных услуг, который отличается выделением целей, принципов, средств и перспектив модернизации данного вида деятельности. Практическая значимость. Результаты исследования будут полезны профильным министерствам и руководителям учреждений в сфере образовательных услуг для модернизации процессов регулирования и поддержки функционирования организациям в среднем профессиональном и высшем образовании.

Сохранить в закладках
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭТАПЕ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (2023)
Выпуск: Выпуск 1 (65) (2023)
Авторы: Волкова Л. Н.

Цель. Провести маркетинговое исследование и оценить результаты развития среднего профессионального образования на этапе интеграции в образовательное пространство. Методической основой научного исследования являются общеизвестные методы сравнения, группировки, индукции и дедукции, теоретического обобщения и систематизации информации.

Результаты. Определены роль развития среднего профессионального образования в системе образования в Донецкой Народной Республике в целом. Сформулированы ключевые задачи и приоритетные направления развития среднего профессионального образования в Донецкой Народной Республике. Научная новизна. Представлены на основе маркетингового исследования результаты развития среднего профессионального образования в Донецкой Народной Республике, а именно данные о подготовке квалифицированных кадров по программам среднего профессионального образования. Практическая значимость. Представлена информация об образовательных организациях дополнительного профессионального образования, что позволяет унифицировать направления и виды повышения квалификации, профессиональной переподготовки в Донецкой Народной Республике. Целью деятельности образовательных организациях дополнительного профессионального образования является организационно-методическое сопровождение модернизации и развития системы профессионального образования, реализация программ дополнительного профессионального образования, выявление, поддержка и распространение инноваций, реализация проектов, оказание научно-методической и учебно-методической помощи в вопросах профессионального образования.

Сохранить в закладках