БИОЭТИКА
Архив статей журнала
В статье раскрываются задачи анатомического музея, являющегося не только важнейшим условием обучения студентов, но и морально воспитывающим учреждением. В процессе обучения студентов медицинского университета на кафедре анатомии большая роль принадлежит ее музею, выполняющему социальную функцию в передаче накопленных знаний, опыта, материального и духовного богатства последующим поколениям. Формирование личности врача следует определенным направлениям, включающим расширение профессионального кругозора, профессионализацию психических процессов, формирование чувства долга и повышение уровня притязаний в рамках выбранной профессии.
Вопросы преподавания биоэтики в наше время широко обсуждаются во всем мире. На страницах нашего журнала этой проблеме также уделялось большое внимание [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]. Но жизнь не стоит на месте, и новые методы преподавания требуют внимательного подхода к их внедрению в практику высшего образования. В этом отношении при обучении студентов предмету «Биоэтика» очень важна практическая составляющая: тренинги, ролевые игры, любые интерактивные формы проведения занятий. Это известные отличительные особенности данного учебного курса. Но, как нам кажется, до сих пор в наших вузах не уделяется должного внимания такой форме, как сетевое образование в области биоэтики. А именно здесь оно может играть важную роль.