Архив статей журнала

Методика оценивания эффективности образовательной онлайн-платформы вуза (2024)
Выпуск: Том 18, № 2 (2024)
Авторы: Кулешова Наталия Владимировна, Полетайкин Алексей Николаевич, Струкова Елена Геннадьевна, Котельников Владислав Геннадьевич

В статье рассмотрены вопросы конструктивной цифровой трансформации учебного процесса посредством использования образовательных онлайн-платформ. На основе анализа существующих решений разработана авторская методика дифференцированного оценивания образовательной онлайн-платформы вуза. Встроенная в платформу метрическая модель на основе рискового термометра являет собой новый подход в области образовательного технологического проектирования учебного процесса. Практическая значимость методики оценивания эффективности образовательной онлайн-платформы состоит в получении релевантной информации для принятия решений по развитию платформы, что, в свою очередь, обеспечит эффективную организацию и повысит результативность учебного процесса в вузе.




Сохранить в закладках