Методика оценивания эффективности образовательной онлайн-платформы вуза (2024)

В статье рассмотрены вопросы конструктивной цифровой трансформации учебного процесса посредством использования образовательных онлайн-платформ. На основе анализа существующих решений разработана авторская методика дифференцированного оценивания образовательной онлайн-платформы вуза. Встроенная в платформу метрическая модель на основе рискового термометра являет собой новый подход в области образовательного технологического проектирования учебного процесса. Практическая значимость методики оценивания эффективности образовательной онлайн-платформы состоит в получении релевантной информации для принятия решений по развитию платформы, что, в свою очередь, обеспечит эффективную организацию и повысит результативность учебного процесса в вузе.




Тип: Статья
Автор (ы): Кулешова Наталия Владимировна, Полетайкин Алексей Николаевич, Струкова Елена Геннадьевна, Котельников Владислав Геннадьевич
Ключевые фразы: цифровая трансформация, ЦИФРОВАЯ СРЕДА, учебный процесс, образовательная онлайн-платформа, метрики эффективности, рисковый термометр

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.04. Ориентация процесса обработки данных
378.147. Методы обучения. Формы преподавания