EISSN 2949-3463
Языки: ru · en

СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА

Архив статей журнала

СТАБИЛОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСТУРАЛЬНОГО БАЛАНСА СТУДЕНТОК ВУЗА (2024)
Выпуск: Том 25, № 2 (2024)
Авторы: Ташманова Неля Витальевна, Худи Капиталина Федоровна

   В статье представлены результаты исследования особенностей постурального баланса студенток Сургутского государственного университета. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью понимания физических основ и индивидуальных функций сохранения вертикальной позы, отражающих приспособительные качества организма занимающихся, с целью более эффективной организации физического воспитания обучающихся. Оценка количественных показателей компьютерной стабилометрии свидетельствует о том, что большая часть девушек, участвующих в исследовании, регулирует равновесие за счет зрительной системы. Анализ изменения скорости общего центра давления позволяет констатировать достаточно стабильное его состояние у большинства студенток. Статья предназначена для специалистов в области физической культуры и спорта, организующих физкультурно-оздоровительные занятия для студентов вузов.

Сохранить в закладках
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (2024)
Выпуск: Том 25, № 2 (2024)
Авторы: Снигур Марина Евгеньевна

ель исследования состояла в выявлении степени готовности учителей физической культуры к реализации физического воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Примененный метод анкетирования позволил определить уровень образования педагогов, стаж работы и особенности образовательного процесса, реализуемого в дошкольных образовательных учреждениях. Для успешной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья учителям требуются общеобразовательные и специализированные программы по адаптивной физической культуре. Для реализации этой цели необходимо не только материально-техническое и научно-методическое обеспечение, но и обучение на курсах повышения квалификации, обмен педагогическим опытом.




Сохранить в закладках