АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Архив статей журнала
В статье рассматривается методика внедрения эколого-средового подхода в учебное проектирование в процессе обучения студентов бакалавров архитектурной специальности. Рассмотрены особенности включения эко-компонентов на разных уровнях проектирования. В рамках эколого-средового подхода проектирования выявлен ряд особенностей формирования внутреннего пространства образовательных комплексов для детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях умеренно континентального и континентального климата.
В исследовании кратко обсуждается образовательная программа для студентов-архитекторов по сохранению наследия и возрождению памятников архитектуры, сочетающая базовое теоретическое образование с акцентом на архитектуру, стажировки и практическое применение знаний и навыков, полученных во время обучения. В исследовании подробно описан элективный курс (модуль) 2 -«Устойчивое развитие малых и средних городов на основе архитектурной среды туристского центра», который был апробирован в 2014 году в Магнитогорском государственном техническом университете им. Г.И. Носова совместно с Университетом Карабюк (г. Карабюк, Турция) в рамках программы «Архитектурное проектирование».