EISSN 1998-4839
Языки: ru · en

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

РОЛЬ ЭКОЛОГО-СРЕДОВОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (2024)

В статье рассматривается методика внедрения эколого-средового подхода в учебное проектирование в процессе обучения студентов бакалавров архитектурной специальности. Рассмотрены особенности включения эко-компонентов на разных уровнях проектирования. В рамках эколого-средового подхода проектирования выявлен ряд особенностей формирования внутреннего пространства образовательных комплексов для детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях умеренно континентального и континентального климата.

Тип: Статья
Автор (ы): Ламехова Наталия Владимировна
Ключевые фразы: ЭКОЛОГО-СРЕДОВОЙ ПОХОД, архитектурное проектирование, ЭКО-КОМПОНЕНТ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
502. Природа. Изучение и охрана природы. Охрана растительного и животного мира, охрана ландшафтов. Комплексные исследования, охватывающие вопросы разделов 502 и 504, классифицируются в 504
727. Здания учебных заведений, научных и культурно-просветительных учреждений
Текстовый фрагмент статьи