GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH
Архив статей журнала
Одной из ключевых целей функционирования бизнеса является обеспечение эффективности. Торговая сфера привлекает к ней особое внимание. Современным явлением является особый способ реализации торговой деятельности через электронные торговые площадки. Настоящая статья рассматривает возможности обеспечения и повышения эффективности продаж с помощью маркетплейсов, привлекает внимание к преимуществам и определенным недостаткам этого способа торговой деятельности. Материал представляет собой иллюстрацию практического опыта и его результатов, может представлять интерес для студентов, изучающих вопросы отраслевых финансов, а также потенциальных участников, таких, как покупатели и продавцы.
В статье раскрыты важные на сегодняшний день вопросы, связанные с грамотным управлением личными финансовыми ресурсами и повышением эффективности данного процесса. В ходе исследования уделено особое внимание современным технологиям, которые значительно облегчают анализ данных в ходе составлению бюджета. Подчеркнута важность бюджетирования, профессионального финансового консультирования, постоянного инвестирования и обеспечения защиты личных финансов.