Проблема исследования и обоснование ее актуальности. Поддержка непрерывного профессионального развития педагогов становится одной из ключевых функцией общеобразовательной организации. Пи этом такое развитие опирается на различные способы формального и неформального повышения квалификации. Их сочетание позволяет выстраивать систему внутрикорпоративного обучения. В статье актуализируется необходимость обеспечении направленности такой системы на развитие конкретных профессиональных потребностей и ценностей педагогов, которые позволяют им активно включаться в реализацию федеральных проектов в сфере образования. Это обеспечивает возможность гибкого реагирования системы внутрикорпоративного обучения на изменения в российском образовании в части достижения целевых установок его развития. Цель настоящей статьи заключается в разработке, теоретическом обосновании и апробации организационно-педагогических условий развития системы внутрикорпоративного обучения педагогов общеобразовательной организации. Анализ научной литературы показывает существенное внимание исследователей к реализации непрерывного профессионального развития педагогических работников, в том числе в рамках внутрикорпоративного обучения. Возникает интерес к обоснованию условий его развития в общеобразовательных организациях. Проводимое исследование базируется методологических идеях, обосновывающих возможность создания самообучающейся организации. Констатируется, что данные идеи могут быть применены при развитии систем внутрикорпоративного обучения в общеобразовательных организациях. Основной полученный результат связывается с обоснованием организационно-педагогических условий развития системы внутрикорпоративного обучения: популяризация среди педагогов научных психолого-педагогических знаний, которые поддерживают направленность на решение конкретных педагогических задач; развитие готовности педагогов к продуктивному сотрудничеству в командном взаимодействии; использование в обучении педагогов собственного интегрированного опыта общеобразовательной организации. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что научно обоснованные организационно-педагогические условия могут служить основой для развития системы внутрикорпоративного обучения в общеобразовательной организации. К научной новизне можно отнести предложение новых подходов к развитию системы внутрикорпоративного обучения общеобразовательной организации, основанных на популяризации научных психологических знаний, продуктивном сотрудничестве и обмене знаниями, использовании собственного педагогического опыта. Практическая значимость связывается с возможностями реализации предложенных организационно-педагогических условий при обогащении содержания и проектировании планов и программ профессионального развития педагогических работников общеобразовательных организаций. Также результаты могут быть применены в дополнительном профессиональном образовании при рассмотрении вопросов совершенствования внутрикорпоративного обучения сотрудников.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.