Проблема исследования и обоснование ее актуальности. В последнее десятилетие особое внимание уделяется качеству дополнительного профессионального образования. Реализуемый в 2019-2024 годах национальный проект «Образование» и утвержденные для достижения показателей проекта концептуальные документы стали фактором для разработки и реализации новых моделей повышения квалификации, направленных на обеспечение непрерывного профессионального развития работников системы образования. Национальный проект «Молодежь и дети» также задает высокую планку к уровню развития профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров. Представленная в статье модель повышения квалификации призвана ответить на актуальные вызовы в области подготовки слушателей для повышения качества общего образования. Цель исследования состоит в выявлении ключевых организационно-содержательных особенностей реализации новой модели планового повышения квалификации работников системы образования Калининградской области, соответствующей Ядру ДППО. Методология (материалы и методы). Основным методом исследования стало моделирование. В качестве методологической основы реализации модели планового повышения квалификации выступил компетентный подход и совокупность основополагающих принципов как базовых установок, в соответствии с которыми осуществляется процесс реализации модели на практике (принципы вариативности, андрагогичности, доказательного повышения квалификации, адресности, практической направленности учебных занятий). Результаты. Модель планового повышения квалификации реализуется в соответствии с тремя этапами: на первом - осуществляется диагностика профессиональных компетенций, выявляющая высокий, средний и минимальный уровни профессиональных дефицитов работников региональной системы образования; на втором - организуется проектирование образовательных маршрутов в соответствии с результатами диагностики; на третьем - происходит плановое повышение квалификации согласно разработанному образовательныму маршруту. Уделяется внимание тому, что для качественной реализации модели необходимо включение в деятельность подготовительного и аналитического этапов. В статье приводятся аргументы в пользу эффективности новой модели, а также указываются сложности и ограничения, с которыми можно столкнуться при реализации модели планового повышения квалификации, соответствующей Ядру ДППО.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.