Проблема исследования и обоснование ее актуальности. Согласно государственным документам в современном образовании внимание должно уделяться не столько достижению учениками академических результатов, сколько развитию их личности, формированию их духовно-нравственной и мировоззренческой культуры. Эффективно решить проблему формирования гражданина, адекватно реагирующего на все жизненные изменения, может педагог-профессионал, обладающий компетенциями в области воспитывающего обучения. Однако в научно-педагогической литературе недостаточно освещены вопросы подготовки педагогов к реализации воспитательной функции обучения. Цель исследования. Статья предлагает анализ результатов анкетирования педагогов с целью выявления дефицитов в их подготовке к реализации воспитательной функции обучения и определения путей совершенствования компетенций педагогов в области воспитывающего обучения. Методология (материалы и методы). В процессе исследования применялся метод анализа педагогической литературы, посвященной теме «воспитывающего обучения», а также, качественный и количественный анализ эмпирических данных, полученных в результате анкетирования педагогов. Результаты. В статье раскрыта сущность понятия «воспитывающее обучение», определены факторы, влияющие на изменение толкования понятия. Анализ анкетирования позволил выявить уровень подготовленности педагогов к реализации воспитательной функции обучения, а также, знаниевые и компетентностные блоки, в которых имеются пробелы у учителей. В статье намечены возможные пути решения обозначенных в результате анализа проблем. Статья может быть полезна руководителям методических подразделений институтов развития образования, преподавателям курсов повышения квалификации при планировании своей деятельности и учителям-предметникам, заинтересованным в повышении эффективности своей практики воспитывающего обучения.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.