Проблема исследования, обоснование ее актуальности. В условиях динамично развивающегося образования новые требования предъявляются в том числе и педагогам, работающим в учреждениях дополнительного образования. В этой ситуации актуальными становятся обучение и повышение квалификации педагогов творческих специальностей. Возможность приобретения новых профессиональных знаний, умений и навыков предлагают современные методобъединения. Наряду с традиционными формами поддержки преподавателей, такими как информирование, методическая и организационная помощь, методобъединение занимается совершенствованием и внедрением в практику новых методов преподавания. Этим методам посвящены мастер-классы и семинары практической направленности. Они составляют основу профессионального развития творческих работников и формируют у них необходимые практические компетенции. Городское методобъединение учит педагогов использованию новых информационных систем и технологий в образовательном процессе. Овладение новой компетенцией позволяет преподавателю сделать обучение более современным, учить людей грамотно пользоваться информацией и жить в условиях цифрового общества. Методобъединение знакомит педагогов с новыми открытиями в области педагогики, возрастной психологии и ряда общественных наук. На мероприятиях участники методобъединения взаимодействуют с уникальными учеными и специалистами, методистами управления образования города и учителями школ. Результатом сотрудничества не редко являются образовательные проекты, в которых методобъединение играет важную роль посредника или участника. В ходе обучения преподаватели получают опыт выступлений перед профессиональным сообществом и публикаций, свидетельства и благодарности, подтверждающие приобретение ими новых знаний и умений. Анализ работы методобъединения осуществлен на материалах городского методобъединения при муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Дворец детского творчества» в г. Пятигорске. Цель исследования: обобщение опыта применения форм повышения профессиональной квалификации, реализующихся в рамках городских методических объединений и формирование предложений по их использованию для совершенствования региональной системы дополнительного профессионального образования. Методология (материалы и методы). В статье использован аксиологический, системный и деятельностный методические подходы, а также анализ документов и материалов сайта городского методобъединения при учреждении дополнительного образования. Результаты. В статье делаются выводы о том, что методобъединением практикуются новые формы обучения, которые способствуют повышению профессиональной квалификации педагогов и развивают региональную систему дополнительного профессионального образования.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.