Проблема исследования и обоснование ее актуальности. В современном образовании возникла необходимость разработки новых способов оказания содействия самоопределению обучающихся, обусловленная требованиями социального заказа, что находится в противоречии с недостаточным уровнем готовности педагогов к осуществлению функции содействия самоопределению. Разработанная авторами для решения проблемы подготовки педагогов к данной деятельности система, функционирующая в непрерывном дополнительном профессиональном образовании, требует создания организационно-педагогических условий. Цель исследования заключается в выявлении, обосновании и апробации организационно-педагогических условий функционирования системы подготовки педагогов к содействию самоопределению обучающихся в непрерывном дополнительном профессиональном образовании. Методология (материалы и методы). Методологическую основу выявления организационно-педагогических условий составили системный и ресурсный подходы. Использованы теоретические и экспериментальные методы исследования: анализ научной литературы и документов, регламентирующих профессиональную деятельность педагогов, анализ и синтез групп условий, их структурирование. Достоверность результатов исследования подтверждена эмпирически методом сравнения количественных результатов опроса педагогов контрольной и экспериментальной групп, контентным анализом эссе, измерением уровня готовности обучающихся к самоопределению. Результаты. Разработана новая структура организационно-педагогических условий, основанная на покоординатном видении образовательного пространства, что позволило упорядочить и внедрить требуемые изменения образовательной среды для успешного функционирования системы подготовки педагогов к содействию самоопределению обучающихся. Теоретическая значимость исследования состоит в обогащении теории непрерывного дополнительного профессионального образования способом структурирования организационно-педагогических условий. Практическая значимость заключается в возможности применения предложенного способа разработки групп условий, соответствующих координатам образовательного пространства непрерывного дополнительного профессионального образования, для достижения различных педагогических целей.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.