Проблема исследования и обоснование ее актуальности. Проблема исследования и обоснование ее актуальности. Актуальность разработки концепции повышения квалификации и самообразовательной деятельности учителей математики с использованием веб-ориентированных ресурсов обусловлена запросом общества в высококвалифицированных педагогах, владеющих современными методами и технологиями обучения с использованием веб-ориентированных ресурсов. В статье предложена Концепция повышения квалификации и самообразовательной деятельности учителей математики, разработанная на основе анализа существующих концепций обучения, теоретико-методологической основы и сущности процесса повышения квалификации и самообразовательной деятельности учителей математики. Методология (материалы и методы). В статье обоснована необходимость разработки, раскрыто содержание и структура авторской концепции, базирующейся на полипарадигмальном подходе, предполагающим взаимодополнения положений синергетического, системно-деятельностного, компетентностного, логистического, коннективиского, инструментального подходов в обучении, общедидактических принципов (фундаментальности, гуманизации и гуманитаризации, партисипативности, фундирования, оптимальной информационной насыщенности, опережающего характера обучения) и методических условий цифровой дидактики. Ведущим методом исследования представленной в статье проблемы, являлся анализ результатов анкетирования, который позволил выявить вывод, что более 80% опрошенных учителей математики считают необходимым разработку концепции повышения квалификации и их самообразовательной деятельности учителей математики. Выборка исследования включала 278 учителей математики г. Минска. Результаты. Концепция включает блок целеполагания, содержательный, прикладной и диагностический блоки. В статье обоснована необходимость и описан алгоритм реализации цикла «обучение на повышении квалификации - самообразовательная деятельность в межкурсовой период - консультирование в межкурсовой период - обучение на повышении квалификации» как механизм построения индивидуальной траектории повышения квалификации и самообразовательной деятельности учителей математики. Представленные в статье материалы являются научно-педагогическим основанием разработки и апробации дидактической системы повышения квалификации и активизации самообразовательной деятельности учителей математики с использованием веб-ориентированных ресурсов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.