Цель статьи – показать эволюцию рукописных любительских изданий в 1920–1940-е гг. и привести пример эго-документа, возникшего в этих обстоятельствах. Актуальность исследования определяется тем, что оно лежит в области истории повседневности и микроистории. Любительские издания, в особенности созданные детьми, как правило, находятся в тени официальных тиражных изданий и имеют невысокий уровень сохранности, поэтому введение в научный оборот каждого из этих источников безусловно значимо. В статье таким изданием выступает коллективный дневник, который вели школьники г. Болотное Новосибирской области в 1944–1945 гг. Исследование демонстрирует, что, несмотря на прессинг государства в отношении дневников и альбомов, а также на попытки заменить содержание старых форм новым, более соответствующим советской действительности, детский дневник не всегда вписывается в навязанные рамки и показывает жизнь детей в ее реальном виде.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.