Архив статей

КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ КАК ОСНОВА САМОИДЕНТИФИКАЦИИ РОССИИ В ЭПОХУ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ (2023)
Выпуск: № 3 (90) (2023)
Авторы: ПАВЛОВА О. А.

Статья посвящена вопросам самоидентификации Российской Федерации в современных условиях построения многополярного мира как выражении противостояния унифицирующим процессам глобализации, подгоняющим модернизацию в странах мирового сообщества под западные «эталонные» стандарты. Данные геополитические контртенденции происходят в контексте процессов развития информационного общества и становления креативных индустрий, причем последние, подобно глобализации, способствуют появлению мультикультурной идентичности, приводящей к утрате идентичности национальной. В сложившихся условиях культурное наследие народов РФ предстает основой самоидентификации России в эпоху креативных индустрий

Сохранить в закладках