Статья посвящена изучению различий в уровне эмпатии студентов 18-20-летнего возраста с разными уровнями субъективного переживания состояния одиночества. В исследовании приняли участие 120 человек (22 юноши и 98 девушек). Выборка сформирована из обучающихся 1-3 курсов ГГТУ. Диагностика состояния одиночества осуществлялась с помощью теста Д. Рассела, М. Фергюсона. Исследование эмпатии проводилось с помощью опросника И. М. Юсупова. Студенты отличались преобладанием низкого уровня одиночества и высокого уровня эмпатии. Корреляционный анализ позволил выявить связь между субъективным переживанием состояния одиночества и уровнем развития эмпатии. У субъектов с высоким уровнем одиночества преобладал очень высокий уровень эмпатии. У испытуемых с низким уровнем одиночества диагностирован средний уровень эмпатии. Посредством использования статистического критерия было установлено, что показатели одиночества в группах с низким и средним, низким и высоким, средним и высоким уровнями значимо различались. Показатели эмпатии в группах с очень высоким и высоким, высоким и средним, средним и очень высоким уровнями значимо различались. Показатели эмпатии в группах с высоким и средним, средним и низким, высоким и низким уровнями субъективного переживания одиночества значимо различались. В работе сделан акцент на необходимости своевременного устранения выявленной тенденции проявления высокого уровня эмпатии в группе молодежи с высоким уровнем субъективного переживания одиночества.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.