Цель данной статьи – определить согласованность теории и практики изучения электронной коммерции на основе анализа существующих подходов к определению данного понятия и результатов имеющихся эмпирических исследований. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях цифровизации экономики электронная коммерция становится всё более значимой сферой деятельности. Изучение содержания понятия «электронная коммерция» и анализ соответствия теоретических разработок практике ее исследования имеют важное значение для дальнейшего научного поиска, верификации особенностей электронной коммерции, эмпирического анализа ее функционирования. В первой части статьи рассматривается содержание понятия «электронная коммерция», выделяются два подхода к его трактовке. На основе анализа теоретических разработок отечественных авторов и сложившейся практики исследования рынка электронной коммерции в России, автором проведен сравнительный анализ соответствия теории и практики изучения феномена электронной коммерции. Вторая часть статьи посвящена характеристике отечественного рынка электронной коммерции. Автором выявлены и описаны факторы, оказывающие существенное воздействие на его функционирование, а также тенденции, определяющие дальнейшее развитие. Полученные результаты позволили описать перспективные векторы дальнейшего научного поиска в теории и практике исследования электронной коммерции. Результаты, представленные в статье, могут быть полезны для специалистов в области электронной коммерции, исследователей, студентов и всех, кто интересуется данной темой. Они позволяют лучше понять сущность электронной коммерции как явления, оценить перспективы её развития и выявить проблемы, требующие дальнейших разработок.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.