Актуальность статьи обусловлена развитием и активным распространением нового перспективного направления туристических услуг - агротуризма. Целью статьи является анализ текущего состояния агротуристической отрасли в России и Ярославской области, выявление проблем и разработка рекомендаций по ее развитию. В теоретической части статьи проводится анализ дефиниций понятия «агротуризм» и сделаны предложения по их уточнению. Сделан вывод, что агротуризм - это комплексная услуга, включающая в себя большое количество различных деловых активностей. Показано, что положительный экономический эффект от развития агротуризма получают четыре основные группы стекхолдеров: производители сельскохозяйственной продукции, потребители агротуристических услуг, государство и жители сельской местности. Более того, этот эффект значительно усиливается на макроэкономическом уровне за счет синергетического эффекта в смежных отраслях. В качестве методов используются маркетинговое исследование потребителей и ситуационный анализ состояния агротуризма в Ярославской области. Приводятся результаты исследования характеристик и особенностей потребительского спроса на услуги агротуризма по всей России. Для оценки перспектив и возможностей развития агротуризма в Ярославской области проведен SWOT- и PEST-анализ. На основе результатов анализа выявлены основные проблемы, препятствующие развитию агротуризма, как в России в целом, так и в Ярославской области в частности. Разработаны предложения по решению данных проблем со стороны государственных органов и со стороны самих сельскохозяйственных предприятий.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.