Архив статей

АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: ОБЗОР ПОДХОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ (2025)
Выпуск: Том 1 № 10 (2025)
Авторы: Палилов Федор Борисович, Гарнова Виктория Юрьевна

В данной статье описываются особенности методов управления организацией и их роль в бизнес-процессах предприятий оптовой торговли на современном этапе становления отечественного рынка. Определены объекты, субъекты, меры повышения эффективности и их влияние на процесс реализации продукции и финансовое состояние предприятия в целом, а также рассмотрены имеющиеся подходы к повышению эффективности управления бизнесом на примере предприятий оптовой торговли. Объектом исследования послужили современные предприятия оптовой торговли, методы повышения эффективности управления бизнес-процессами данных предприятий и особенности их применения в условиях неопределенности внешней среды, а предметом - методы повышения эффективности управления и их влияние на функционирование предприятия в условиях неопределенности внешней среды. Также в процессе написания данной статьи авторами был изучен комплекс мер по повышению эффективности, применяемых на предприятиях оптовой торговли, и выдвинуты предложения по его оптимизации в рамках повседневной деятельности организаций данного типа.

Сохранить в закладках
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ И АДАПТАЦИЯ К РЫНОЧНЫМ УСЛОВИЯМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ TESLA (2025)
Выпуск: Том 1 № 1 (2025)
Авторы: Смирнов Антон Борисович, Османов Муслим Халидович, Плаксин Александр Владимирович, Горбулич Ирина Степановна, Цуканова Анастасия Игоревна

Данная работа посвящена изучению опыта компании Tesla в области управления изменениями и адаптации к рыночным условиям. Рассматриваются ключевые стратегии и подходы, применяемые Tesla для успешного внедрения инноваций, повышения конкурентоспособности и укрепления своих позиций на быстро развивающемся рынке электромобилей. Особое внимание уделяется анализу факторов, влияющих на процессы адаптации компании к меняющимся рыночным условиям, таким как технологические изменения, изменения в потребительских предпочтениях, регуляторные изменения и конкурентная среда. Исследование направлено на выявление ключевых подходов и практик, применяемых Tesla для эффективного управления изменениями и обеспечения устойчивого развития в условиях высокой динамики рынка. Результаты работы могут быть полезны для других компаний, стремящихся к успешной адаптации и внедрению инноваций в своих отраслях.

Объект исследования: компания Tesla, как один из ведущих производителей электромобилей в мире.

Предмет исследования: управление изменениями и адаптация компании Tesla к динамично меняющимся рыночным условиям.

Сохранить в закладках