Архив статей

УПРАВЛЕНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИЕЙ В РАМКАХ СОВРЕМЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ (2025)
Выпуск: Том 3 № 1 (2025)
Авторы: Новоселов Алексей Владимирович

В статье приведена динамика развития цифровизации на территории Российской Федерации, рассмотрены ключевые критерии цифрового развития сферы образования. В статье смоделирован процесс развития отрасли образовательных услуг при использовании цифровых сервисов. Предложен оптимальный вариант развития организаций высшего образования в контексте цифровой трансформации на ближайшее будущее. Активное внедрение и использование цифровых технологий и приобщение к цифровой среде среди российских организаций, особенно высшего образования, является обязательным условием. Как следствие - повышение конкурентоспособности на рынке образования. Грамотная и своевременная, качественная и полномасштабная перестройка устоявшихся процессов управления гарантирует конкурентные преимущества в виде цифрового благополучия в организациях. Новый уровень выживания учреждений переходит именно в цифровою среду, повышая требования и эффективность в корпоративном управлении. Укрепление позиций через цифровизацию является приоритетным вектором развития любой современной организации на рынке образования.

Сохранить в закладках
ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ СДВИГИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ ЧЕРЕЗ ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ НАСЕЛЕНИЯ (2025)
Выпуск: Том 2 № 11 (2025)
Авторы: Амирова Эльмира Фаиловна, Золкин Александр Леонидович, Garkavaya Victoria, Скибин Юрий Викторович

Авторами представлено исследование актуальной проблемы, связанной с быстрым ростом народонаселения.

Целью данного исследования является изучение основных демографических сдвигов в мировой демографии 21 века. Проанализированы основные демографические сдвиги, включающие в себя численность народонаселения, их состав, и структуру.

Сохранить в закладках
РОЛЬ ЦИФРОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ (2025)
Выпуск: Том 1 № 2 (2025)
Авторы: Татаринов Константин Анатольевич

Цифровая трансформация бизнеса значительно повлияла на жизнедеятельность современного человека. Изменилось не только его покупательское поведение, но и его отношение к свободному времени. Если раньше человек считал походы по магазинам в выходные дни естественными, то сегодня покупка на маркетплейсах - это самый удобный и экономный способ удовлетворить свои материальные потребности. Низкая цена, высокое качество, быстрота и удобство покупки составляют костяк требований современного клиента. Достичь таких показателей бизнесу можно только в виртуальной среде. Помимо высоких требований со стороны клиентов на бизнес оказывает влияние деятельность поставщиков и конкурентов. Виртуальные цепочки создания стоимости позволяют особо тщательно проанализировать каждую транзакцию и увидеть резервы экономии или создания дополнительной ценности. В статье рассматриваются технологии (CRISPR-Cas9, TALEN, ZFN и т. д.), стимулирующие развитие виртуального бизнеса, а также значимые для него препятствия (пиратство, запрещение на законодательном уровне коммерческих источников трафика, финансирование после неудачного стартапа и т. д.). Акцент делается на мерах государственной поддержки IT-предпринимателей, которые предусматривают защиту интеллектуальной собственности, упрощение найма специалистов из-за рубежа, нахождение баланса между регулированием и правовой неопределенностью, доступ к общедоступным данным и технологиям «умных» городов.

Сохранить в закладках