Архив статей

СТРАТЕГИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЗАМЫСЕЛ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ВО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА ГОСУДАРСТВА. ЧАСТЬ 1.2. СТРАТЕГИЯ И ВОЗМОЖНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЗАМЫСЕЛ ВМЕШАТЕЛЬСТВА США ВО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА КИТАЯ В ОТНОШЕНИИ ТАЙВАНЯ (ТОРМОЖЕНИЕ НОРМАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ КИТАЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТАЙВАНЯ) (2025)
Выпуск: Том 2 № 11 (2025)
Авторы: Гордиенко Дмитрий Владимирович

В статье обосновывается возможность использования показателей и критериев оценки реализации политики вмешательства во внутренние дела государства для описания стратегии и возможного стратегического замысла вмешательства США во внутренние дела Китая в отношении Тайваня. Политические установки Вашингтонского (2024 г.) саммита НАТО обусловливают возможность вмешательства стран-членов НАТО во внутренние дела России, Китая, Белоруссии и других государств мира. При этом страны-члены НАТО уже используют обширный инструментарий для вмешательства в решение внутриполитических вопрос зарубежных государств. Это делает актуальным разработку и апробации Методики оценки эффективности реализации политики вмешательства во внутренние дела государства. Показателями реализации политики вмешательства во внутренние дела государства могут быть показатели: ограничения его независимости (суверенитета) и свободы; торможения нормального политического, экономического, социального, а также культурного развития. Критерии оценки реализации политики вмешательства во внутренние дела государства могут включать правила оценки значений таких показателей в соответствии с реализуемыми ограничениями его независимости (суверенитета) и свободы; а также торможением его нормального политического, экономического, социального и культурного развития. В статье рассматриваются стратегия и возможный стратегический замысел вмешательства США во внутренние дела (ограничения независимости (суверенитета) и свободы) Китая в отношении Тайваня.

Сохранить в закладках