Архив статей

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИСТОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ (2025)
Выпуск: Том 1 № 3 (2025)
Авторы: Акиева Зарема Мурадовна, Якупов Зуфар Ясавеевич, Гачаев Ахмед Магомедович

Высшая математика является основным содержанием человеческой цивилизации, неотъемлемой и важной частью личностных качеств, а также базовой работой высшего профессионального и технического образования. В большинстве существующих программ профессиональной подготовки талантов в системе высшего профессионального образования высшая математика как важный культурный базовый курс и курс профессионального инструментария играет жизненно важную роль в последующем обучении студентов и повышении их общего уровня знаний. Однако, согласно исследованию в соответствующих учреждениях, математика, которая должна быть ключевым предметом для развития способностей студентов, была неоднократно сокращена в учебных часах во многих высших профессиональных учреждениях и даже находится под угрозой отмены во многих специальностях. В чем причина этой ситуации с математикой? Как вывести преподавание математики из затруднительного положения и вернуть ему надлежащую образовательную функцию? В данной статье анализируется и обсуждается это с практической точки зрения.

Сохранить в закладках