Среди множества факторов и условий, оказывающих влияние на состояние и динамику цен, слабо исследованных до последнего времени, остается феномен пространственных различий. Последние обуславливают перелив капитала, технологий, рабочей силы, товаров между отраслями и видами деятельности и, в конечном счете, приводят к стабилизации цен. Хотя в отдельных случаях эти же различия выступают основой динамических флуктуаций на траектории цены и развития отраслей. До последнего времени вопрос пространственных различий в ценах (а также происходящее выравнивание) рассматривался как причина ресурсных различий (концентрации различных ресурсов на региональных рынках), в соответствии с чем решался путем целенаправленных (как в директивных экономиках) или же спонтанных/конъюнктурных (как в рыночных) вливаний ресурсов в регионы с высокими ценами. А с другой стороны, государство и другие институциональные акторы целенаправленно осуществляли вливание ресурсов в территории с низкими ценами, чтобы «оживить» хозяйственную жизнь в последних. Однако ближайшее рассмотрение указывает на то, что так называемое выравнивание (следовательно, и движение) цен происходит задолго до того, как начинается движение товаро-материальных, трудовых, финансовых ресурсов. Речь идет об ожиданиях и «оглядке на соседей». Последние создают специфическое состояние психологии экономических агентов, стимулирующее их идти на разного рода риски, и тем самым «разогревает» рыночную конъюнктуру. Выявлению данного феномена в динамике цены агропродовольственных товаров посвящено настоящее исследование.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.