Архив статей журнала

АГИТАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РИТОРИКА ВЛАСТНОГО ДИСКУРСА В ПЕРИОД НАЧАЛА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (2025)
Выпуск: № 36 (2025)
Авторы: Медведева Наталья Евгеньевна

Сегодня в условиях международной нестабильности изучение особенностей советской агитационно-пропагандистской деятельности в системе «власть-общество» представляются особенно актуальными. В работе дискурс власти рассматривается как «социальный факт» в событийном измерении, что определяет выбор методов исследования. Ведущим выступает метод event-анализа, в качестве вспомогательного применяется риторический анализ выступлений главы государства. Делается вывод, что агитационно-пропагандистская работа в военное время, направляемая властью на мобилизацию советского народа на борьбу с фашистской Германией, решала одновременно целый комплекс задач, что делало ее чрезвычайно эффективной.

Сохранить в закладках