Архив статей журнала

РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА (2024)
Выпуск: Т. 18 № 2 (2024)
Авторы: Петрухина Елена Владимировна, Дудина Елена Васильевна, Соколова Наталья Николаевна

В статье представлены результаты исследования по разработке стратегии реализация систем массового обслуживания на предприятиях сетевого ритейла на основе анализа потребительских предпочтений методом опроса, позволяющие сформировать методологический инструментарий для оптимизации организационно-управленческих решений при совершенствовании управления бизнес-процессами в сфере услуг. Используемая методика позволяет разработать системную модель для совершенствования обслуживания и развития сервисной стратегии предприятий сетевого ритейла на высококонкурентном региональном рынке.

Сохранить в закладках