Цель статьи – прояснить эволюцию таких понятий как «читатели» и «книги» для публичных библиотек. Исследование сосредоточено на развивающемся сегменте посетителей библиотек – несовершеннолетних читателях. На примере библиотечных услуг, оказываемых в китайской провинции Гуандун несовершеннолетним, рассматривается и обсуждается роль публичных библиотек в установлении между читателями и книгами эффективных связей, которые будут способствовать устойчивому развитию библиотечного обслуживания. Представлен опыт реализации двух библиотечных проектов: «21-дневный вызов чтению» и «Я – владелец библиотеки», но реализуются и другие проекты, направленные на популяризацию чтения среди юных пользователей. Актуальность темы обусловлена острой проблемой кризиса чтения, с которой сталкиваются все публичные библиотеки сегодня; поиском путей привлечения в библиотеки потенциальных читателей, которые могут быть незнакомы с библиотеками или не испытывать энтузиазма по поводу чтения. Помимо проведения разнообразных мероприятий по чтению, сосредоточенных на литературных ресурсах, существует необходимость в разработке целевых программ, адаптированных к конкретным характеристикам аудитории. Эти стратегические проекты, направленные на приобщение более широкого круга новых читателей к эффективным и научно обоснованным инициативам по продвижению чтения, заслуживают внимания публичных библиотек. Автор приходит к выводу, что публичные библиотеки должны практически адаптироваться к постоянно меняющейся окружающей среде, новым технологиям и появляющимся информационным потребностям.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.