Архив статей журнала
Эффективность использования социальных сетей как каналов коммуникации политических партий с населением достаточно сложна для корректной оценки. Одним из способов решения задачи в работе предложено провести сравнение сообществ в социальных сетях парламентских политических партий по показателям активности пользователей социальных сетей в предложенном контенте. Цель работы состоит в оценке контента парламентских политических партий в социальных сетях. Задачами работы являются определение наибольшего интереса пользователей к контенту политических партий и определение политических партий, контент которых пользуется наименьшим спросом. Новизной работы является статистика и аналитика контента сообществ в социальных сетях с помощью цифровой платформы и определение востребовательности публикаций парламентских политических партий. Методом исследования являлся качественный и количественный анализ. Результатом исследования является оценка привлекательности контента в официальных сообществах социальных сетей парламентских политических партий и определение публикаций, которые вызывают наибольший и наименьший интерес у пользователей. Исследование контента политических партий в социальных сетях показывает, что роль информационного воздействия на электорат увеличивается с каждым годом за счет вовлечения населения в социальные сети, и, как следствие, в участие в политической жизни. Выработаны рекомендации по привлечению пользователей социальных сетей к партийным публикациям.