ISSN 1561-7793 · EISSN 1561-803X
Языки: ru · en

ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Архив статей журнала

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ КООРДИНАТИВНОГО ТРИЛИНГВИЗМА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДВУМ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2024)
Выпуск: № 499 (2024)
Авторы: ПОРШНЕВА Е.Р., ЛЕШКАНОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА

Рассматривается проблема формирования основ координативного трилингвизма - такого типа владения тремя языками (родным и двумя иностранными), когда их системы сосуществуют в сознании индивида параллельно, а межъязыковое смешение сведено к минимуму. Отмечается, что при этом особую роль играет активизация и развитие у обучающихся таких механизмов речевой деятельности, как механизм установки, механизм межъязыкового сопоставления, механизм ассоциирования и механизм межъязыкового переноса. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Сохранить в закладках