ISSN 1561-7793 · EISSN 1561-803X
Языки: ru · en

ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Архив статей журнала

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (2024)
Выпуск: № 499 (2024)
Авторы: ПОСПЕЛОВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ

Рассматривается актуальность применения интегрированного подхода в преподавании предмета «Физическая культура» в пятом классе для повышения мотивации обучающихся к занятиям физической культурой. Выявлена проблема снижения уровня здоровья детей младшего и старшего школьного возраста, где одной из причин, влияющих на этот показатель, является снижение уровня мотивации к занятиям физической культурой. Для решения проблемы автор предлагает на учебных предметах использовать интегрированные с физической культурой задания. Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

Сохранить в закладках
РАЗРАБОТКА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ БИОИМПЕДАНСНОГО АНАЛИЗА СОСТАВА ТЕЛА (2024)
Выпуск: № 499 (2024)
Авторы: Бутыч Наталья Сергеевна, Маюрова Инна Александровна

Рассмотрены теоретические предпосылки создания педагогических и методических условий для формирования персонифицированных программ здоровья. Представлены содержание и особенности разработки шаблонов персонифицированных тренировочных программ студентов с использованием современного диагностического инструментария (портативного анализатора состава тела человека InBody 270). Разработанные иерсонифицироваппые программы здоровья обеспечили высокий прирост антропометрических показателей организма испытуемых. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Сохранить в закладках