В статье исследуется образ пермского зрителя музыкального театра, сформировавшийся в театральной среде краевого центра в 2011-2019 гг. Было установлено, что сконструированный художественным руководителем театра оперы и балета им. П. И. Чайковского миф позволяет неофиту попасть в традиционно замкнутый мир классической музыки путем выстраивания определенной сюжетной логики - логики волшебной сказки. В основу методологии положена концепция В. Я. Проппа. Пользуясь ее языком, обозначены этапы вхождения интеллигентного зрителя в мир музыкального театра. Процесс становления зрителя основывается на ее ключевых элементах (обряд посвящения - безумие неофита - освоение «хитрой науки»), существующих в виде «зародышей» сюжета в личной мифологии Теодора Курентзиса. Основные мифологические мотивы и образы, считываемые зрителями, влияют на формирование их собственных практик самопрезентации. В качестве источника используются фокусированные интервью зрителей г. Перми, проведенные автором в 2016-2019 гг.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.