Статья посвящена изучению роли мифологического нарратива в формировании имиджа театра. Автор предлагает такой инструмент рекламы, как «театральное мифотворчество», которое направлено на привлечение зрителей, особенно молодого поколения, через создание и продвижение уникальных мифов, с помощью архетипов, синергии и мифодизайна. Цель статьи заключается в описании процесса театрального мифотворчества. Автор решает такие задачи, как анализ, классификация и систематизация театральных мифов на конкретных примерах. В статье анализируются особенности театрального мифа и рассматриваются принципы его создания и реализации. Автор выделяет закономерность: существование театрального мифа привлекает зрителей в театр, и делает вывод, что театральное мифотворчество благотворно влияет на престиж театра, а также на атмосферу внутри театрального коллектива.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.