Цель статьи заключается в разработке модели экосистемного подхода к предпринимательской деятельности в сфере торговли. Использованы принципы научного исследования, общенаучные и специальные методы, аналитические обследования развития торгового предпринимательства по видам деятельности. Провели анализ динамики роста оборота розничной торговли, сравнили ее с изменением удельного веса организаций розничной торговли, что позволило обосновать выбор объекта исследования - процессы предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли. Определили авторское понимание экосистемы торгового предпринимательства, которое рассматривается как формат взаимодействия предпринимательских структур сферы розничной торговли и потребителей на базе коммерческой и цифровой платформ с целью создания экосистемного совокупного продукта, в качестве которого выступает повышение объема продаж. Разработали экосистемную модель организации предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, базовой основой которой выступают экосистемная платформа коммерции и цифровая платформа. Целевым вектором экосистемной платформы коммерции является оптимизация взаимодействия между субъектами торгового предпринимательства и координация их операционной деятельности, обусловливающая успешность решения предпринимательских задач. Целевой вектор цифровой платформы направлен на формирование информационной базы, обеспечивающей оптимизацию хозяйственных предпринимательских решений и развитие инновационных предпринимательских стратегий. Использование экосистемной модели в практике торгового предпринимательства дает возможность получения необходимой информации о состоянии потребительского рынка, стратегических изменениях предпринимательской среды, запросах потребителей, а также способствует объединению предпринимателей на базе цифровой платформы для расширения сферы своей деятельности за счет внедрения программного обеспечения и технологий электронной коммерции.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.