Архив статей журнала
В статье дана характеристика программы по спортивно-оздоровительному туризму, которая была реализована в одной из общеобразовательных школ города Магнитогорска. Занятия, спланированные как внеурочная деятельность обучающихся начальной школы, не только способствовали повышению уровня физического развития занимающихся, их технической подготовленности, но и позволили решить специальные образовательные и общепедагогические задачи по формированию разносторонне развитой личности школьника.
Рассматриваются основные проблемы и задачи, с которыми столкнулся туристический бизнес в период коронавирусной инфекции (COVID19), а также в настоящих условиях. Проведен анализ состояния туризма на основе данных единой межведомственной информационностатистической системы (ЕМИСС), а также данных, предоставленных туристическим агентством «Флай Трэвел», на примере Свердловской области.
Приведен обзор статей электронной научной библиотеки eLIBRARY. RU по теме «Рынок оздоровительного туризма в РФ». Анализируется современное состояние рынка оздоровительного туризма в РФ. Приведено значение различных видов оздоровительного туризма в современном обществе. Дано описание особенностей различных видов оздоровительного туризма.
Авторы рассматривают значение различных сфер жизни студентов в формировании жизненных стратегий. Проведен обзор научных статей по данной теме.
The article considers extreme tourism, its definition, history of origin, species, directions, classifications. The issue of its development, popularity in Russia and all its aspects. All work is carried out on the basis of official scientific articles. According to the results of analysis of the information, conclusions are made about the course of extreme tourism in the future, its prospects in our country. To sum up the results, we can say that in Russia there are many prerequisites for the development of extreme tourism. The weather and climate allow, the state increasingly supports this kind of recreation, scientific infrastructures are increasingly paying more attention to such tourism. And the main factor of development is people: The more people want to be in the tone and spend a breath of time, the more extreme tourism will develop. Here, too, everything depends on us.
Статья посвящена маркетингу в туризме, освещаются основные термины маркетинга, анализируется товар в туризме, изложены основные принципы маркетинга в туризме. Рассмотрен вопрос важности социальных сетей в маркетинге, значение в продвижении турпродукта.