В статье рассматривается роль цифровых экосистем в развитии партнерских отношений на примере ведущих российских компаний: «Сбера», «Яндекса» и ВТБ – в период 2020– 2024 гг. Представлен обзор теоретических основ понятия «цифровая экосистема» и его трактовки в российском контексте, проанализированы различные модели формирования экосистем. В теоретической части обосновано, что цифровая экосистема представляет собой совокупность финансовых и нефинансовых сервисов компании, способных удовлетворить широкий спектр потребностей клиентов. Основная часть статьи посвящена анализу кейсов («Сбер», «Яндекс», ВТБ). В заключении подчеркнуто, что опыт российских компаний демонстрирует эффективность цифровых экосистем как инструмента развития партнерских отношений, если сбалансировать интеграцию и сотрудничество.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.