Архив статей журнала

МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ O-AMAS НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЙСКОМ ВУЗЕ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ (2024)
Выпуск: № 4 (2024)
Авторы: Лю Цянь

В статье представлена новая модель обучения китайских студентов русскому языку. В качестве иллюстрации приведены фрагменты уроков из курса «Практические занятия по русскому языку» на старших курсах Хэйлунцзянского университета (III и IV курсы). Автором рассматривается целесообразность применения новой модели обучения РКИ. С учетом достижений когнитивной психологии рассмотрен потенциал модели обучения O-AMAS, показан конкретный путь внедрения необходимых элементов этой модели на «Практических занятиях по русскому языку» на старших курсах вуза с целью эффективной реализации фундаментальной образовательной задачи «формирования нравственного воспитания» при передаче профессиональных знаний.

Сохранить в закладках