Архив статей журнала

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ВУЗЕ КАК ФАКТОР СПЛОЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ (2025)
Выпуск: № 2 (2025)
Авторы: Панова Наталья Геннадьевна

В статье анализируется проблема внеаудиторного взаимодействия преподавателей и студентов, в частности рассматривается влияние социально-культурных мероприятий в вузе на качество этого взаимодействия и сплочение участников образовательного процесса. Автор обозначает условия продуктивного общения педагога и составляющие его коммуникативной компетентности. Анализирует исследования, доказывающие актуальность заявленной проблемы и необходимость управления внеаудиторным общением преподавателей и студентов, а также изучающие различные формы такого взаимодействия. Отмечается особая роль досуговых мероприятий, в том числе творческих показов, в сплочении преподавателей и студентов. В качестве примера описываются мероприятия департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств института культуры и искусств «Московского городского педагогического университета» - праздник «День вузовского преподавателя» и театрализованное представление «До свидания, девочки!», которые оказали особое воздействие на положительную атмосферу в коллективе.

Сохранить в закладках
ПРИНЦИПЫ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2025)
Выпуск: № 2 (2025)
Авторы: Сидоров Дмитрий Сергеевич

В статье рассматривается принципы культурно-досуговой деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации. Процесс воспитания личности военнослужащего есть технологическое качество усвоения духовных ценностей и опыта познания общественной жизни. Используемые в этом процессе разнообразные виды, формы, методы культурно-досуговой деятельности в Вооруженных силах Российской Федерации, воздействующие на сознание военнослужащих, обладают свойственными только им характеристиками отложившихся значений, утвержденных традиций, норм и образцов поведения на основе потребностей, мотивов, целей, условий и средств достижения результатов.

Сохранить в закладках