Архив статей журнала
В статье рассматривается создание спортивно-игровой среды в процессе ориентации детей 5-7 лет на хоккей с шайбой, что обеспечивает эффективность отбора в физкультурно-спортивные организации на начальном этапе. Цель исследования - обосновать создание спортивно-игровой среды в процессе ориентации детей старшего дошкольного возраста на хоккей с шайбой. В ходе исследования использовались средовой, системный и личностно-деятельностный подходы; теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы, нормативных и правовых документов. При отборе в хоккейную школу на этапе начальной подготовки дети 8 лет должны обладать навыками спортивной деятельности, поэтому возникает необходимость создания спортивно-игровой среды, которая обеспечит эффективность процесса ориентации детей 5-7 лет на хоккей. Спортивно-игровая среда физкультурно-спортивной организации включает в себя: 1) разнообразный инвентарь, 2) специально организованную игровую деятельность, 3) контроль за уровнем физической активности; организацию турниров, 4) программное обеспечение.
В статье рассматривается создание спортивно-игровой среды в процессе ориентации детей 5-7 лет на хоккей с шайбой, что обеспечивает эффективность отбора в физкультурно-спортивные организации на начальном этапе. Цель исследования - обосновать создание спортивно-игровой среды в процессе ориентации детей старшего дошкольного возраста на хоккей с шайбой. В ходе исследования использовались средовой, системный и личностно-деятельностный подходы; теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы, нормативных и правовых документов. При отборе в хоккейную школу на этапе начальной подготовки дети 8 лет должны обладать навыками спортивной деятельности, поэтому возникает необходимость создания спортивно-игровой среды, которая обеспечит эффективность процесса ориентации детей 5-7 лет на хоккей. Спортивно-игровая среда физкультурно-спортивной организации включает в себя: 1) разнообразный инвентарь, 2) специально организованную игровую деятельность, 3) контроль за уровнем физической активности; организацию турниров, 4) программное обеспечение.