Архив статей журнала
Статья посвящена исследованию важности цифровых компетенций в условиях глобальной цифровизации образовательной среды. В ней рассматриваются ключевые аспекты реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и акцентируется внимание на необходимости освоения современных технологий преподавателями. Также выделяются отличия в цифровых компетенциях педагогов общего образования и высшей школы. Автор подчёркивает, что развитие цифровых навыков является необходимым условием для повышения качества и доступности образования, а также для успешной подготовки студентов к вызовам цифрового мира.
В статье рассматриваются общенаучные принципы, используемые при организации учебного процесса будущих педагогов в рамках профессиональной подготовки к формированию финансовой грамотности младших школьников. Анализируются теоретические основы организации учебного процесса, направленного на развитие у будущих педагогов необходимых знаний, умений и компетенций в области финансовой грамотности.
В статье исследуется взаимосвязь между уровнем самораскрытия и тревожностью студентов первого курса различных направлений подготовки. Результаты показывают, что уровень самораскрытия существенно влияет на уровень тревожности, что подчёркивает важность социальной поддержки и открытого общения в адаптации первокурсников к учебной среде.
В статье рассматриваются основные вызовы, с которыми сталкиваются Young people today, такие как технологические трансформации, изменения на рынке труда и глобальные социальные процессы. Автор анализирует вопросы адаптации молодёжи к этим изменениям, внедряя новые подходы к обучению и развитию, а также активно используя цифровые инструменты. Акцентируется внимание на значении интеграции образовательных программ с реальными практическими навыками и знаниями, которые необходимы в условиях быстро меняющегося мира. Уделяется внимание возможностям, которые открываются для молодых людей в рамках современных образовательных инициатив, таких как дистанционное обучение и проекты по междисциплинарному сотрудничеству. В качестве вывода отмечается необходимость пересмотра традиционных образовательных систем и адаптации их к требованиям времени, подчёркивается важность вовлечения молодёжи в процесс принятия решений относительно будущего образования. Это позволит создать более гибкую и актуальную образовательную среду, способствующую личностному и профессиональному развитию.
В статье рассматривается современный портрет педагога дошкольной образовательной организации, его социальная роль, профессиональные функции и личностные качества, которыми он должен обладать.