ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Архив статей журнала

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2023)
Выпуск: № 2 (21) (2023)
Авторы: Царева Татьяна Александровна

В статье представлены результаты научно-исследовательской работы, в ходе которой разработана и апробирована технология внутренней системы оценки качества образования в инклюзивном образовательном процессе в образовательных организациях Рязанской области, этапы и инструменты проведения, условия и способы включения участников в процесс оценки качества реализации инклюзивного образования. Материалы помогут образовательным организациям провести ежегодную процедуру самообследования процесса реализации инклюзивного образования и спланировать развитие качественной инклюзии. Статья адресована руководителям, заместителям руководителей по учебно-методической и воспитательной работе, учителям и узким специалистам образовательных организаций.

Сохранить в закладках
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ САМООБСЛЕДОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2023)
Выпуск: № 2 (21) (2023)
Авторы: Ивченко Юлия Викторовна

В статье представлены результаты научно-исследовательской работы, в ходе которой разработаны и апробированы технологические средства (анкеты для педагогов/родителей; чек-лист, содержащий критерии/показатели для оценки реализации инклюзивного образования), способствующие проведению самообследования в дошкольных образовательных организациях на территории Рязанской области. Содержание статьи раскрывает последовательность и содержание этапов самообследования: подготовительного, экспертного, аналитико-практического. Материалы статьи помогут снять затруднения в вопросах проведения самообследования реализуемого в детском саду процесса инклюзивного образования и принятия управленческих решений, направленных на повышение качества образования на уровне дошкольной образовательной организации. Статья адресована заведующим, заместителям заведующих по воспитательно-методической работе, старшим воспитателям, воспитателям и узким специалистам дошкольных образовательных организаций.

Сохранить в закладках