ISSN 2308-8923
Языки: ru · en

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ: НАУКА И ОБЩЕСТВО

Архив статей журнала

Новые потребительские практики молодежи в условиях цифровизации общества (2024)
Выпуск: № 1 (39) (2024)
Авторы: Самохвалов Николай Александрович

В представленной статье автором проанализированы основные потребительские практики представителей молодого поколения в условиях цифровизации общества. Помимо роста личных продаж в современном социуме появляется потребность в создании уникальных товаров и предоставлении нестандартных услуг. Это позволяет потребителю ощутить оригинальность и неповторимость, что в совокупности с иными факторами положительно влияет на потребительское поведение и актуализирует повестку peer-to-peer торговли, которая выражается в продаже одного частного лица другому в целях получения прибыли первым. Поэтому особый акцент нами сделан на анализ потребительской практики peer-to-peer. В заключение автор приводит социальный портрет современного потребителя в условиях цифровизации общества.

Сохранить в закладках
Потребительская прокрастинация (2024)
Выпуск: № 1 (39) (2024)
Авторы: Головизина Анастасия Андреевна

В статье рассматривается понятие «потребительская прокрастинация», определяется важность изучения данного феномена, обозначаются ключевые факторы и последствия потребительской прокрастинации для человека и экономики, а также предлагаются практические рекомендации по преодолению потребительской прокрастинации.

Сохранить в закладках