Архив статей журнала
В представленной статье автором проанализированы основные потребительские практики представителей молодого поколения в условиях цифровизации общества. Помимо роста личных продаж в современном социуме появляется потребность в создании уникальных товаров и предоставлении нестандартных услуг. Это позволяет потребителю ощутить оригинальность и неповторимость, что в совокупности с иными факторами положительно влияет на потребительское поведение и актуализирует повестку peer-to-peer торговли, которая выражается в продаже одного частного лица другому в целях получения прибыли первым. Поэтому особый акцент нами сделан на анализ потребительской практики peer-to-peer. В заключение автор приводит социальный портрет современного потребителя в условиях цифровизации общества.
В статье рассматривается понятие «потребительская прокрастинация», определяется важность изучения данного феномена, обозначаются ключевые факторы и последствия потребительской прокрастинации для человека и экономики, а также предлагаются практические рекомендации по преодолению потребительской прокрастинации.