ISSN 2308-8923
Языки: ru · en

Статья: Новые потребительские практики молодежи в условиях цифровизации общества (2024)

Читать онлайн

В представленной статье автором проанализированы основные потребительские практики представителей молодого поколения в условиях цифровизации общества. Помимо роста личных продаж в современном социуме появляется потребность в создании уникальных товаров и предоставлении нестандартных услуг. Это позволяет потребителю ощутить оригинальность и неповторимость, что в совокупности с иными факторами положительно влияет на потребительское поведение и актуализирует повестку peer-to-peer торговли, которая выражается в продаже одного частного лица другому в целях получения прибыли первым. Поэтому особый акцент нами сделан на анализ потребительской практики peer-to-peer. В заключение автор приводит социальный портрет современного потребителя в условиях цифровизации общества.

Ключевые фразы: ПОТРЕБИТЕЛЬ, потребительские практи- ки, peer-to-peer, молодежь, цифровизация, общество
Автор (ы): Самохвалов Николай Александрович
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ: НАУКА И ОБЩЕСТВО

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
Для цитирования:
САМОХВАЛОВ Н. А. НОВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ: НАУКА И ОБЩЕСТВО. 2024. № 1 (39)
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)