ISSN 2782-4799 · EISSN 2782-4802
Язык: ru

Архив статей журнала

РАЗНООБРАЗИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ ВИРТУАЛЬНОГО УРБАНИЗМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РОССИИ, КАЗАХСТАНЕ И КИТАЕ (2024)
Выпуск: Т. 3 № 3 (11) (2024)
Авторы: Баймахан Акнур Саттаровна, Бельгибаева Гульбаршын Капановна, Карабулатова Ирина Советовна, Ху Дзядун, Цзоу Дзиньна

Формирование коммуникативной компетентности на иностранных языках в современном электронно-цифровом обществе напрямую обусловлено достижениями компьютерной психолингвистики и нейролингводидактики, начиная от цифровой нейропедагогики, использующей естественный ландшафт для конструирования виртуальной окружающей среды с изменением речеповеденческого стандарта в условиях урбанистики и приоритета цифровой реальности. Цель - определить и обосновать методики использования цифровых образовательных ресурсов, поступательно формирующих коммуникативные компетенции путем погружения в виртуальную среду урбанистического общества. Гипотеза основана на понимании учащимися процесса обучения иностранным языкам с акцентуацией на специфике нейрокогнитивных связей при формировании коммуникативных компетенций с помощью компьютерно-опосредованных цифровых технологий дидактического характера на электронных образовательных ресурсах разного типа в ситуации сопоставления реального и виртуального урбанистического пространства. Материалом исследования стали разнообразные обучающие коммуникативные ситуации виртуальной урбанистики. Сам процесс обучения иностранному языку является объектом настоящего исследования: от аналоговых ситуаций реальной среды города до симуляционного моделирования виртуального урбанистического пространства. В работе уточнены понятия коммуникативная компетенция, виртуальная урбанистика, цифровые технологии с указанием параметров основных классификаций.

Сохранить в закладках