EISSN 2658-3704
Язык: ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ СЛОЖНЫМИ СИСТЕМАМИ

Архив статей журнала

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ (2024)
Выпуск: № 3 (23) (2024)
Авторы: Целищев Владимир Александрович

Рассматриваются основные функции и область применения рельсовых цепей, основные пути совершенствования алгоритмов функционирования, математические модели нормального, шунтового, контрольного режимов, режимов короткого замыкания и АЛС при четырехполюсной схеме замещения рельсовых цепей.

Сохранить в закладках
ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ (2024)
Выпуск: № 4 (24) (2024)
Авторы: Деканова Нина Петровна, Баатаржаргал Болдбаатар

В связи с ежегодным увеличением объема перевозок в Улан-Баторской железной дороге (УБЖД) существенно повышается актуальность проблемы обеспечения безопасности работ устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Для повышения безопасности важно разработать и внедрить информационную систему диагностики оборудования. Необходимо автоматизировать такие задачи, которые измеряются каждый квартал или полгода с участием человека. К ним относятся: контроль напряжения рельсовых цепей, изоляции кабелей, напряжения электропитания и контроль и управление светофорами. В работе проанализирован опыт внедрения и эксплуатации системы мониторинга «ZTH Net Work» в Улан-Баторской железной дороге. Предложено решение по разработке веб-приложения для осуществления автоматизированного контроля и мониторинга устройств сигнализации, централизации и блокировки. Построение диагностической карты на основе непрерывного сбора поступающих данных с датчиков и последующей их обработке на основе применения современных информационных технологий улучшит диагностику состояний технических устройств и повысит безопасность движения поездов. Предложен усовершенствованный алгоритм проведения мониторинга и диагностики технических состояний рельсовых цепей. Разработана и внедрена система «ZTH», предназначенная для диагностирования состояний рельсовых цепей (РЦ) и мониторинга состояний устройств СЦБ в Улан-Баторской железной дороге. Результатом функционирования информационной системы является диагностическая карта, на основе которой определяется перечень работ обслуживающего персонал.

Сохранить в закладках