ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Архив статей журнала

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЛЕКЦИЙ (2023)
Выпуск: № 1 (13) (2023)
Авторы: Хорошун Анастасия Владимировна

Представлен обзор современных цифровых образовательных средств, применяемых в системе музыкального, в том числе профессионального образования. Названы возможности мультимедийной лекции как одного из таких средств в формировании профессиональных компетенций студентов педагогического колледжа на занятиях по музыкальной литературе. Приведены описание, уровни сформированности и критерии оценки одной из ключевых компетенций будущего педагога-музыканта - способности выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкального произведения, применять базовые теоретические знания в музыкально-корреспондентской деятельности. Описано опытно-поисковое исследование, направленное на подтверждение эффективности применения курса мультимедийных лекций при формировании профессиональных компетенций.

Сохранить в закладках
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СФЕРЕ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ (2024)
Выпуск: № 4 (20) (2024)
Авторы: Тарасюк Ольга Вениаминовна, Краюхина Ольга Евгеньевна

Изучена роль креативной экономики в развитии общества, описаны проблемы развития креативных индустрий, одной из которых является дефицит кадров. Установлено, что подготовка педагогов профессионального обучения в области креативных индустрий, способных создавать дидактические условия для обучения специалистов в сфере креативных индустрий, может быть рассмотрена как одна из возможностей обеспечения этого сектора экономики кадрами. Представлены результаты исследований, включающие в себя выявление профессиональных компетенций и их дескрипторное описание, на основании которых разработаны программы бакалавриата и магистратуры для подготовки педагогов профессионального обучения в области креативных индустрий, способствующих проектированию содержания подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов в области креативных индустрий, соответствующих требованиям креативной экономики.

Сохранить в закладках