Архив статей журнала

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ПО АЛГЕБРЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (2021)
Выпуск: № 3 (2021)
Авторы: БАЯНОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА

В статье описывается и анализируется процедура проведения экзамена по алгебре в ИМИТ в период пандемии коронавируса. Осуществляется оценка эффективности онлайн-экзамена.

Сохранить в закладках
МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ MOODLE (2020)
Выпуск: № 2 (2020)
Авторы: ТЕМЕРБЕКОВА АЛЬБИНА АЛЕКСЕЕВНА, МЕЩЕРЯКОВА Ксения Сергеевна

Использование системы электронного обучения Moodle в образовательном процессе обусловлено возникшей потребностью системы образования в переходе на дистанционный режим, предполагающий реализацию современных методов обучения обучающегося самостоятельно.

Сохранить в закладках
ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "БАЗЫ ДАННЫХ" (2020)
Выпуск: № 2 (2020)
Авторы: МИХЕЕВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА

в основе настоящей работы лежит разработка и использование электронного учебно-методического комплекса дисциплины подготовки бакалавров на базе LMS Мoodle с целью повышения эффективности того или иного вида учебной деятельности студентов. В результате проделанной работы был разработан электронный учебно-методический комплекс, использующийся для комплексного информационного обеспечения обучающих процессов по дисциплине «Базы данных» для бакалавров 2 курса ИМиИТ АлтГУ по специальностям 01.03.02 Прикладная математика и информатика, 02.03.01 Математика и компьютерные науки, 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии.

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТЕСТА ПО ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ (2020)
Выпуск: № 2 (2020)
Авторы: ЛОДЕЙЩИКОВА ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, БАЯНОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА

Дискретная математика является фундаментом для компьютерный; вычислений. Поэтому изучение различных разделов дискретной математики важно для студентов, обучающихся информационным технологиям. При дистанционной форме обучения (при проведении текущей аттестации в форме тестирования в электронной образовательной среде) возникают проблемы с адекватной оценкой знаний студентов. Например, правильный ответ на достаточно сложную задачу минимизации булевой функции методом карт Карно при электронном обучении дают более 95% студентов, в то время как при проведении аттестации в традиционной форме с этой задачей не справляются порядка половины студентов.

Сохранить в закладках
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (2020)
Выпуск: № 2 (2020)
Авторы: КРАВЧЕНКО ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА, ЛИНЕВИЧ ЛЮБОВЬ АНДРЕЕВНА

В настоящее время в связи с эпидемиологической ситуацией все; учебные заведения нашей страны были вынуждены полностью перейти на дистанционное обучение. Поэтому применение интерактивных методик стало еще более востребованным, так как именно они позволяют сформировать положительную мотивацию к обучению.

Сохранить в закладках
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (2020)
Выпуск: № 2 (2020)
Авторы: ЛОДЕЙЩИКОВА ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, БАЯНОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА

Обязательным компонентом процесса обучения является проверка навыков, умений и компетенций, приобретенных обучающимися. В условиях дистанционного обучения проверка качества полученных знаний особенно актуальна. При реализации промежуточного контроля дистанционно приходится решать ряд проблем, основная из которых - соответствие выставляемой оценки с реально полученными знаниями.

Сохранить в закладках
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО КУРСА "КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ" В СРЕДЕ MOODLE (2020)
Выпуск: № 2 (2020)
Авторы: Антипенко Е.Н., КРАВЧЕНКО ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА

Для обеспечения студентов учебными материалами и проведения занятий в дистанционном формате в среде Moodle был разработан электронный обучающий курс по дисциплине «Количественные методы в научных исследованиях» для бакалавров института психологии АлтГУ

Сохранить в закладках